<< Главная страница

ЧАСТЬ 4. Система региональной маркетинговой деятельности


1. Информационная система
1. Основные характеристики и направления развития региональной маркетинговой системы.
2. Основные направления проведения региональных маркетинговых исследований и их результатов.
2. Система прогнозирования
1. Основные характеристики и направления развития региональной системы прогнозирования социально-экономического развития.
2. Основные направления осуществления прогнозирования, показатели региональных прогнозов социально-экономического развития в общем и целом, а также по отдельным направлениям, товарам и услугам.
3. Система контроля
1. Основные характеристики и направления развития системы контроля региональной маркетинговой деятельности.
2. Основные направления проведения контроля, показатели и инструменты, используемые при проведении контроля региональной маркетинговой деятельности.
4. Система разработки новых товаров или услуг
1. Основные характеристики системы сбора, генерирования и отбора идей новых товаров и услуг на региональном уровне.
2. Основные характеристики существующих в регионе систем реализации идей в новые товары и услуги. Основные характеристики существующих в регионе систем испытания новых товаров и услуг в реальной рыночной обстановке.

На главную
Комментарии
Войти
Регистрация