<< Главная страница

МИКРОСРЕДА


А. Рынки
1. Какие основные тенденции существуют на рынках продукции экономических субъектов, расположенных в регионе, какие основные сегменты выделяются на этих рынках?
2. Какие основные мероприятия можно и необходимо осуществлять на региональном уровне для того, чтобы в максимальной степени воспользоваться открывающимися рыночными возможностями или минимизировать негативные последствия в рыночной среде?
Б. Клиентура
1. Каково отношение существующей и потенциальной клиентуры на различные аспекты маркетинговой и инновационной деятельности региональной администрации?
2. Какие   мероприятия можно и необходимо реализовывать на региональном уровне для того, чтобы клиентура принимала благоприятные для региональной экономической системы решения?
В. Конкуренты
1. Основные характеристики существующих и предполагаемых регионов-конкурентов.
2. Что необходимо сделать для того, чтобы в максимальной степени минимизировать отрицательные последствия существующей и прогнозируемой конкуренции со стороны регионов-конкурентов?
Е. Инновационные, маркетинговые и вспомогательные организации
1. Какие прогнозы существуют относительно основных показателей деятельности региональных инновационных,  маркетинговых и вспомогательных организаций?
2. Что на региональном уровне можно и необходимо осуществить для повышения эффективности  взаимоотношений  региональной администрации с инновационными, маркетинговыми и вспомогательными организациями?
3. Что на региональном уровне можно и необходимо осуществить для повышения инновационного потенциала региональной администрации, маркетинговых и вспомогательных организаций?
Ж. Контактные аудитории
1. Какие контактные аудитории несут региональной экономической системе и региональной администрации дополнительные возможности или проблемы?
2. Какие мероприятия на региональном уровне можно и необходимо осуществлять для эффективной работы с каждой контактной аудиторией?

На главную
Комментарии
Войти
Регистрация