<< Главная страница

ЧАСТЬ 3. Ревизия организации службы региональной маркетинговой деятельности


А. Организационная структура
1. Насколько полно и эффективно руководство службы региональной маркетинговой деятельности в состоянии влиять на деятельность региональной экономической системы?
2. Насколько оптимальна структура построения службы региональной маркетинговой деятельности с позиций выпускаемой в регионе продукции, рынков и потребителей?
Б. Функциональная эффективность
1. Насколько оптимально и эффективно осуществляется взаимодействие между службой региональной маркетинговой деятельности и другими структурными подразделениями региональной администрации?
2. Какие дополнительное обучение, повышение квалификации, дополнительная мотивация, контроль или стимулирование требуются для работников службы региональной маркетинговой деятельности?
В. Эффективность взаимодействия
1. Какие основные проблемы требуют разрешения в аспекте взаимодействия службы региональной маркетинговой деятельности и других структурных подразделений в рамках региональной экономической системы?

На главную
Комментарии
Войти
Регистрация